Технологии * Орки и прочие существа будут подвергнуты ре-дизайну, чтобы приспособить их к более высокому уровню графики.
* Для персонажей будет использован EmotionFX2 Engine.
* Платформа движка Готики 3 называется Gamebryo и была использована в Morrowind, DaoC, Pirates! и т.д. Большая часть движка будет переработана разработчиками.
* Готика 3 будет поддерживать Hyper Threading (Intel Pentium). (PCGames)
* Пиксельные шейдеры 3.0 будут применятся очень широко. (PCGames)
* Самые низкие настройки графики будут базироваться на DirectX 8.0. (PCGames)
* Сейчас разработчики базируются на DirectX 9.0b, скоро они перейдут на 9.0c. (PCGames)
* Физический движок был лицензирован.
* Импортировать персонажа из Готики 2 не удастся.
* Скриптование станет менее жестким, поэтому поведение НПС станет более разнообразным.
* В игре не будет мультиплеера.
* Разработчики подумывают о консольной версии игры, но основной в любом случае останется PC-версия.
* Для отображения лесов будет использоваться технология SpeedTree.
* В игре вообще не будет загрузок, связанных с переходом из одной локации в другую.
* Не будет тумана, ограничивающего видимость объектов - теперь более удаленные объекты будут отображаться в низкополигональном низкодетализированном виде и с менее качественными текстурами.
Музыка
* Как и все остальное, музыка также подвергнется редизайну.
* Кай Розенкранц будет работать совместно с болгарским композитором. (источник)
* В записи саундтрека примет участие немецкая группа Corvus Corax играющая музыку в стиле In Extremo, но без электрогитар, только с использованием оригинальных средневековых инструментов.
Автор: TycoooN